Практически каждый человек хотя бы раз в жизни совершал покупки, о которых потом жалел. Это могло быть, потому что не устроил цвет, или не угадали с размером. В большинстве случаев разонравившийся товар можно вернуть в магазин в течение двух недель со дня покупки. Однако есть вещи, сделать возврат которых, например, можно после проведения экспертизы. К товарам, которые подлежат сдаче лишь на определенных условиях, относится и постельное белье.
Особенности возврата недавно купленного постельного белья
Вообще постельные принадлежности Законом о защите прав потребителей и ГОСТом относятся к той же категории, что и нательное белье, а также чулочно-носочные изделия. Поэтому вернуть их в течение двух недель после покупки даже в упаковке, совершенно неиспользованные, не получится только потому, что вас не устраивает цвет, размер или рисунок постельного белья.
Однако вернуть такой товар по гарантии всё-таки можно. Для этого он должен иметь производственные дефекты. К таковым относятся:
- необработанный край;
- кривые швы, с пропусками;
- неравномерный прокрас ткани;
- искажение рисунка, особенно на швах;
- дырки и затяжки текстиля.
Однако продавец для оформления возврата может захотеть убедиться в том, что постельное белье не использовалось: нет следов пятен, потёртостей, нет свидетельств обработки ткани (стирки, отглаживания). Поэтому если вдруг вы обнаружили, что наволочка, простынь или пододеяльник бракованные, то их стоит запаковать обратно, сложив по сгибам. Также крайне желательно приложить кассовый чек.
Эти правила однозначно действуют при покупке товара в обычном магазине. Если же говорить о торговых онлайн-площадках, то тут зачастую можно вернуть любой товар в течение недели. Такое возможно, поскольку дистанционная покупка не позволяет полноценно оценить качество товара. При получении можно не подписывать акт приёма-передачи, единственное, может потребоваться оплата расходов на доставку.
Нужна экспертная оценка качества товаров? Обращайтесь к нам.