Когда человек приобретает новую вещь, в большинстве своём он рад этой покупке, ведь у она обладает расширенным функционалом, более привлекательным внешним видом по сравнению с предыдущим приобретением. Это касается в том числе и бытовой техники. Однако иногда радость обладания новым девайсом, например, телевизором может смениться горьким разочарованием из-за несоответствия заявленных характеристик реальным. В таком случае не обойтись без экспертизы, чтобы можно было его вернуть или заменить по гарантии.
Возврат телевизора до окончания гарантийного срока: когда это возможно
Сдать телевизор по гарантии можно, но это не так просто, как вернуть одежду или обувь. Главное, что в первую очередь нужно помнить, это то, что правило 14 дней здесь так не работает. То есть если ТВ прибор работает нормально, но вас не устраивает цвет или технические характеристики купленного товара, то вернуть его даже при наличии чека, коробки не удастся. Ведь телевизор относится к техническим сложным приборам и его можно вернуть по гарантии, только если выявлен заводской брак, из-за которого прибор не может нормально работать. Таким образом спустя две недели и до окончания гарантийного срока, обычно устанавливаемого производителем, вы можете вернуть ТВ-приёмник при наличии производственных дефектов. Для этого необходимо обратиться с претензией в магазин, где вам продали товар, оформив её в виде заявления. В нем нужно изложить суть претензии, а также указать, что вы хотите в результате: отремонтировать этот товар, заменить его на аналогичный или вернуть деньги. Обычно продавец отправляет товар на экспертизу, где даётся оценка его технического состояния, на основании которого даётся заключение и покупателю будет предложено решить его вопрос. Вы вправе потребовать назад деньги, если дефект существенный, более месяца вы не можете пользоваться телевизором из-за разных дефектов, после ремонта проявляется тот же или иной дефект, вам не отремонтировали прибор в течение утвержденного законом срока (до 45 дней).
Нужна экспертная оценка состояния техники? Обращайтесь к нам.